ТЕОРЕМА 1. РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЛЮБОЙ ФИРМЫ
ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТЕОРЕМА 67. ЖЕСТКАЯ РЕКЛАМА СНАЧАЛА ОТТАЛКИВАЕТ, А ПОТОМ ПРИВЛЕКАЕТ
ТЕОРЕМА 78. МЕСТО ПРОДАЖИ ТОВАРА ТРЕБУЕТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 59. РЕКЛАМА ТОВАРА ДОЛЖНА ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ КАК МАССОВАЯ ИЛИ ЭЛИТАРНАЯ
ТЕОРЕМА 8. БЕЗ РЕКЛАМЫ НЕВОЗМОЖНО ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР В "ДОЙНУЮ КОРОВУ"
ТЕОРЕМА 74. НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ТОВАР ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 63. РЕКЛАМА МОЖЕТ И ДОЛЖНА ВОСПИТЫВАТЬ, ПОУЧАТЬ И ОБЛАГОРАЖИВАТЬ
ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 9. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 10 КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
ТЕОРЕМА 43. СИСТЕМА ПЕРЕКРЕСТНОГО МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ НЕСКОЛЬКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 2. ВСЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАЗИРУЕТСЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ТЕОРЕМА 62. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕМЕННЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ТЕОРЕМА 41. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК
ТЕОРЕМА 46. ВСЕГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ РАЗЛИЧНОГО РОДА ЦЕНОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 27. ОБРАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
ТЕОРЕМА 64. НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНТИРЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ
ТЕОРЕМА 57. ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА "ОБЛЕГЧЕНИЕ" КОШЕЛЬКОВ ВЗРОСЛЫХ
ТЕОРЕМА 3. ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕДРЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 49. РЕКЛАМЩИК — ЭТО ПРОГРАММИСТ, КОТОРЫЙ "ПИШЕТ" ПРОГРАММУ, УПРАВЛЯЮЩУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 69. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕОРЕМА 58. ДЕМОНСТРАТИВНАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ
ТЕОРЕМА 54. В РЕКЛАМЕ ВСЕГДА МОЖНО СЫГРАТЬ НА КОМПЛЕКСАХ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 65. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕВИДИМОЙ РЕКЛАМЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ ЕЕ НЕНАВЯЗЧИВОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 52. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ИГРАТЬ НЕ НА НЕРВАХ, А НА ЧУВСТВАХ
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 53. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СВЯЗАНА С SEX'ОМ НЕРУШИМЫМИ УЗАМИ
ТЕОРЕМА 70. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
ТЕОРЕМА 73. НЕВИДИМЫЕ РАДИОВОЛНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИНЕСУТ ВИДИМЫЙ ЭФФЕКТ
ТЕОРЕМА 66. СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОЗДАЕТ ФИРМЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
ТЕОРЕМА 75. РЕКЛАМА ДОЛЖНА НАСТИГАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЕЗДЕ
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 36. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
ТЕОРЕМА 44. БОНУСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
ТЕОРЕМА 29. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЕГУЛЯРНОМ ПОВТОРЕНИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
ТЕОРЕМА 82. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА СЛУЖИТ ЗАЛОГОМ ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ